Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - примерная оплата надежной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Махачкале

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договора с более чем 230 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно выискивать достойных хозяев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Махачкале? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Редко хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.06.2025